Группа Компаний АиБ
АиБ

Внедрение ПП "Управление договорами" на платформе "1С:Предприятие 8" в холдинге "Татбурнефть"

Дата внедрения: 11.2010
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Производство, ТЭК - Топливно-энергетический комплекс - Нефтяная, газовая промышленность
Город: Альметьевск

ГК «Татбурнефть»

ГК «Татбурнефть»

Количество рабочих мест

110

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Описание

ООО УК "Татбурнефть" управляет несколькими предприятиями, которые проводят геолого-геофизические работы для разведки и эксплуатации месторождений нефти, оказывают полный спектр геофизических услуг в нефтяных скважинах, включая горизонтальные, контроль за разработкой месторождений, бурение эксплуатационных скважин (наклонно-направленных, горизонтальных), ремонт скважин старого фонда (бурение боковых и боковых горизонтальных стволов), в т.ч. информационно-технологическое сопровождение, обработка геолого-геофизической информации с помощью новейших вычислительных комплексов.

Цели, которые поставил перед нами заказчик:

  1. Уменьшение времени согласования договоров, за счет автоматизации данного процесса;
  2. Организация ограниченного доступа по видимости договоров в разрезе организаций и пользователей;
  3. Получение оперативной информации о ходе согласования договора;
  4. Отслеживание лимитов времени согласования и сумм по видам услуг;
  5. Формирование реестра по договорам, заключенным каждой организацией.

Специалисты ООО "Компания АиБ" предложили свою оригинальную разработку.

Перечень функций подсистемы, задачи, которые данный программный продукт решает:

  1. Занесение первичной информации по контрагенту;
  2. Проведение проверки контрагента (от данной процедуры отказались). На основании проведенных проверок – возможность формирования отчетов.;
  3. Создание карточки юридического договора:
    • реализована процедура автоматического присвоения регистрационных номеров;
    • реализована процедура отслеживания факсовой копии, вместо оригинала договора;
    • реализована проверка лимитов по договору (отделом цен и договоров составляются лимиты по видам услуг для расходных договоров на год. Программа позволяет отслеживать количество и сумму по договорам по каждому конкретному виду услуг и не позволяет заключать договора, по которым идет превышение лимитов);
    • реализована процедура установки и контроля лимитов времени на согласование договора по должности сотрудника;
    • реализована процедура прикрепления и сохранения в архив всех файлов по созданному договору.
  4. Согласование карточки юридического договора, со всеми ранее прикрепленными файлами (разработано несколько схем согласования). В процессе согласования всем его участникам направляются напоминания как в самой программе, так и по электронной почте.
  5. При необходимости создание дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договору. Данные элементы так же подлежат согласованию.
  6. Разработаны различные отчеты:
    • Реестр по договорам – позволяет гибко настраивать группировки и отборы по всем юридическим договорам, которые хранятся в системе;
    • Напоминания по договорам – отчет предназначен для кураторов и согласующих лиц по договору;
    • Юридические договоры с факсовыми копиями – позволяет просмотреть все договоры, по которым не получены оригиналы;
    • Согласование договоров – позволяет отслеживать как этап согласования, на котором находится конкретный договор, так и время, затраченное каждым специалистом на его согласование;
    • Ошибки инициаторов – показывает основные ошибки, допущенные кураторами договора в ходе его создания (с точки зрения программных ошибок)

Данный программный продукт позволил сократить время согласования договоров:

  1. В силу автоматизации процесса согласования договоров (согласование только в электронном виде)- так как предприятия находятся на удаленном расстоянии друг от друга, на сегодняшний день отпала необходимость физически перевозить договора;
  2. После установки лимитов по времени согласования договоров каждый пользователь оперативно отслеживает информацию о необходимости проставить свою визу, либо внести изменения в договор;
  3. Оперативное получение информации о ходе согласования;
  4. Хранение всех копий прикрепленных файлов к договору, что позволяет в любой момент времени открыть и посмотреть текст договора, а так же сметы, графики и т.п.

Автоматизированы места всех специалистов участвующих в процессе согласования договора:

  • Юрисконсульт;
  • Главный бухгалтер;
  • Специалисты отдела цен и договоров;
  • Специалисты финансовой службы;
  • Специалисты ЗиК;
  • Специалисты отдела снабжения;
  • Инициаторы (кураторы) договоров;
  • Директорат.

Обучение проводилось по двум направлениям индивидуально на каждом рабочем месте. Первое направление: инициаторы договоров – полное обучение по всем этапам создание карточки договора и дальнейшего курирования, а так же обучение по отчетам системы.

Второе: согласующие лица – более краткое обучение - только самому процессу согласования договоров и эксплуатации отчетов системы.

Заказчиком были предоставлены списки сотрудников, участвующих в процессе заведения, курирования и согласования договоров. В дальнейшем были составлены графики обучения и обучен каждый специалист. Общее количество обученных 110 чел.

Внедрение

Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

  • Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер) - файловый;
  • Общее количество автоматизированных рабочих мест - 75;
  • Среднее количество подключений к базе в день - 50;
  • Количество справочников - 19;
  • Видов документов - 4;
  • Регистров - 5;
  • Отчетов - 10;
  • Количество вводимых документов в день ( в нашей базе чаще используются элементы справочника Юр.договоры) - 20;
  • Среднее число строк в одном документе -10;
  • Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 2000 Мб
  • Параметры оборудования и сети - 100 Мб/с
  • Среднее число одновременных подключений к базе - 30

Top