Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Описание
В 2016 году руководство предприятия ООО «Первая линия» приняло решение о необходимости оптимизации процессов управления закупками, продажами, производством. Для выполнения этих бизнес-целей было выбрано предприятие ООО «АиБ Компани», которое имеет большой опыт по внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы «1С».
В июне 2018 г. в организации ООО «Первая линия» запущена в эксплуатацию Единая Информационная система (ЕИС) на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Автоматизированы следующие функциональные области:
- Логистика (складской учёт, транспорт, закупки).
- Ценообразование, продажи и работа с клиентами.
- Производство (включая рабочее место лаборанта).
В результате внедрения:
- Получили единую управленческую систему, построенную на общих справочниках (номенклатура, контрагенты и т.д.) и общих документах, что позволяет избегать ошибок в производственном, бухгалтерском учете и снижает трудозатраты сотрудников на объединение оперативного, производственного и бухгалтерского учета.
- Появилась возможность вести серийный учет товародвижения (по датам выработки), а именно планирование заказов, отгрузки и производства с учетом остатков по датам выработки – необходимое условие повышения качества выполнения заказов покупателей.
- Получили единую систему производственного и оперативного учета, которая позволяет видеть расчет себестоимости на каждом этапе (производство, реализация), при этом процесс расчета себестоимости идет в фоновом режиме ежедневно.
- Система контроля доступа позволила разграничить доступ пользователей на уровне записей информационной базы, т.е. сотруднику, не имеющему доступа к определенной группе контрагентов, не видно ни самих контрагентов, ни связанных документов.
- Руководители получили оперативную достоверную информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
ООО "Первая линия"
«Частные сыроварни «Сыробогатов» — признанный лидер на рынке сыров Уральского региона, хорошо известны далеко за пределами родного Урала. Cыр успешно представлен во многих городах России и стран бывшего СНГ.Высокотехнологичная компания, первая среди российских производителей и продавцов сыра.
Общая численность компании: 850
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Параметры
Количество справочников - 105
Количество видов документов - 54
Количество регистров - 114
Количество отчетов - 101
Количество вводимых документов в день - 3000
Среднее число строк в одном документе - 30
Объем информационной базы - 13 ГБ