Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Строительство
- Организация строительного производства
- Производство, услуги
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет собственного транспорта
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения Единой Информационной системы создано единое информационное пространство, охватывающее все аспекты деятельности предприятия. Появилась возможность оперативного получения данных от удаленных подразделений. Попередельный расчет позволил получить данные о себестоимости по всей цепочке производства от проведения буро-взрывных работ до получения готовой продукции – золота и серебра, с возможностью расшифровки каждого передела по элементам затрат. Внедрение управления автотранспортом обеспечило автоматизацию процессов планирования и контроля работы транспортных средств, в том числе горной техники. Повысилась эффективность управления денежными средствами за счет внедрения лимитов и системы заявок на расходование.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- определение объемов по маркшейдерскому замеру, балансовая комиссия.
- автоматический расчета налога на добычу полезных ископаемых, расчет технологических и эксплуатационных потерь.
- визуализация данных в рабочем месте «Заказы на перемещение товаров»
- установка и контроль лимитов по закупкам
- автоматическое заполнение базы документов распределения расходов на себестоимость продукции и автоматическое формирование выпусков вспомогательных подразделений и выпусков работ горной техники (на основании путевых листов) по заданным в дополнительных настройках правилам, согласно принятой методологии.
- контроль лимитов на расходование ДС в разрезе статей ДДС, ЦФО, подразделений лимитов, объектов учета
- разработка отчетности по детализации себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов до элементов затрат
Внедрение
ПАО «Высочайший» (GV Gold)
ПАО «Высочайший» (GV Gold)- российская горнодобывающая компания, входит в ТОП-10 ведущих золотодобывающих предприятий России. Компания ведет деятельность в двух регионах России: Иркутской области и Республике Саха (Якутия), где расположены производственные активы и проводятся масштабные геологоразведочные работы. Основные виды деятельности компании:
- поисково-оценочные работы, геологоразведка
- проектирование и строительство горно-обогатительных комбинатов
- добыча, обогащение и переработка руды
- производство и реализация золота
Общая численность компании: 1600
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 350
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110
Параметры
Количество
- справочников 189
- видов документов 139
- регистров 331
- отчетов 148
Введено документов в день 476, среднее количество строк 4.
Объем информационной базы 53 ГБ.