Группа Компаний АиБ
АиБ

Автоматизация задач управления персоналом и расчета заработной платы в ООО "Уральский завод газовых центрифуг" с помощью "1С:Предприятие 8"

Дата внедрения: 11.2009
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Производство, ТЭК - Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства
Город: Новоуральск

ООО "Уральский завод газовых центрифуг"

ООО "Уральский завод газовых центрифуг"

Количество рабочих мест

25

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Описание

ООО «Уральский завод газовых центрифуг» - современное предприятие, использующее в процессе производства новейшее универсальное технологическое оборудование.

В основу технологических решений по организации производства заложено оборудование, позволяющее осуществлять выпуск как серийных, так и перспективных газовых центрифуг. Оборудование при минимальной переналадке обеспечивает выполнение всех основных технологических операций по изготовлению деталей различных габаритов и форм.

Помимо газовых центрифуг, предприятие имеет возможность изготавливать обширную номенклатуру прочей продукции — нестандартное оборудование, запасные части, запорную арматуру, оказывать производственные услуги.

Продукция предприятия эксплуатируется в составе технологических блоков ОАО «Уральского электрохимического комбината».

Предприятие так же оказывает услуги по обработке металлов резанием и давлением, сварочные и окрасочные работы, термообработка металлов, намотка стеклопластиковых и углепластиковых изделий, изготовление инструмента и оснастки.

В 2009 году предприятие стало самостоятельным предприятием в составе «Росатома». Встала задача отказаться от услуг вычислительного центра на программном обеспечении другого производителя. В качестве нового программного обеспечения было выбрано "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Необходимо было в короткие сроки выполнить внедрение, при этом сохранить все существующие алгоритмы и особенности ведения учета без потери функциональности.

В результате автоматизированы следующие функции:

  • Ведение нарядов:
    • ведение сдельных нарядов, в том числе доплатных нарядов
    • расчет выработки по нарядам и состояние нормирования
    • расчет трудоемкости по нарядам
    • тарификация работ
    • средний процент выработки по периодам
    • средний разряд работ по периодам
  • Управление кадрами:
    • планирование потребности в персонале
    • ввод данных об аттестациях работников, контроль проведения аттестаций
    • выявление потребностей в обучении, составление учебных планов
  • Регламентированный кадровый учет.
    • ведение личных данных о работниках как о физических лицах
    • хранение фотографий в фотоархиве
    • учет подразделений и должностей работника
    • ввод контактной информации (служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации)
    • ведение штатного расписания предприятия
    • учет рабочего времени, ведение табелей
    • формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям
    • получение баланса учета рабочего времени,
    • формирование состава затрат предприятия по видам деятельности предприятия, по заказам и другим разрезам аналитического учета
    • ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.
    • анализ кадрового состава
    • ведение воинского учета
    • регистрация данных о стаже работников
  • Расчет заработной платы
    • расчет регламентированных законодательством и коллективным договором предприятия начислений и удержаний
    • расчет дополнительных начислений процентом (от сумм, начисленных по указанным базовым начислениям) или фиксированной суммой
    • регистрация разовых удержаний, разовых начислений (по разным основаниям)
    • регистрация доходов в натуральной форме
    • регистрация перерасчетов
    • начисление оплаты за неотработанное время, расчет оплаты по среднему заработку, оплаты больничных листов, отпусков, командировок и др.
    • расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника
    • регистрация исполнительного листа
    • расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов, регистрация выплаченных сумм
    • перечисление зарплаты на карточные счета работников
    • ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса
  • Подготовка отчетность в государственные надзорные органы
    • расчет налогов с фонда оплаты труда
    • исчисление налога на доходы физических лиц (в том числе по регионам)
    • расчет страховых взносов
    • страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность
    • получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д.
    • передача данных в Государственную Налоговую Инспекцию на магнитных носителях
    • формирование отчетности в Пенсионный Фонд Российской федерации
  • Отражение начислений в регламентированном учете
  • Выгрузка данных в программу бухгалтерского учета другого производителя.

Все это позволило в короткие сроки перейти на самостоятельный расчет заработной платы и ведение кадрового учета.

Внедрение

Среднее число подключений к базе: 18

Параметры

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест - 25;
среднее количество подключений к базе в день - 18;
количество справочников - 130,
видов документов - 110,
регистров - 130,
отчетов - 200;
количество вводимых документов в день - 100;
среднее число строк в одном документе - 20;
объем информационной базы (Мб) на момент описания - 1300,
параметры оборудования и сети - 100 Мб/с


Top