Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ООО «Уральский завод газовых центрифуг» - современное предприятие, использующее в процессе производства новейшее универсальное технологическое оборудование.
В основу технологических решений по организации производства заложено оборудование, позволяющее осуществлять выпуск как серийных, так и перспективных газовых центрифуг. Оборудование при минимальной переналадке обеспечивает выполнение всех основных технологических операций по изготовлению деталей различных габаритов и форм.
Помимо газовых центрифуг, предприятие имеет возможность изготавливать обширную номенклатуру прочей продукции — нестандартное оборудование, запасные части, запорную арматуру, оказывать производственные услуги.
Продукция предприятия эксплуатируется в составе технологических блоков ОАО «Уральского электрохимического комбината».
Предприятие так же оказывает услуги по обработке металлов резанием и давлением, сварочные и окрасочные работы, термообработка металлов, намотка стеклопластиковых и углепластиковых изделий, изготовление инструмента и оснастки.
В 2009 году предприятие стало самостоятельным предприятием в составе «Росатома». Встала задача отказаться от услуг вычислительного центра на программном обеспечении другого производителя. В качестве нового программного обеспечения было выбрано "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Необходимо было в короткие сроки выполнить внедрение, при этом сохранить все существующие алгоритмы и особенности ведения учета без потери функциональности.
В результате автоматизированы следующие функции:
- Ведение нарядов:
- ведение сдельных нарядов, в том числе доплатных нарядов
- расчет выработки по нарядам и состояние нормирования
- расчет трудоемкости по нарядам
- тарификация работ
- средний процент выработки по периодам
- средний разряд работ по периодам
- Управление кадрами:
- планирование потребности в персонале
- ввод данных об аттестациях работников, контроль проведения аттестаций
- выявление потребностей в обучении, составление учебных планов
- Регламентированный кадровый учет.
- ведение личных данных о работниках как о физических лицах
- хранение фотографий в фотоархиве
- учет подразделений и должностей работника
- ввод контактной информации (служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации)
- ведение штатного расписания предприятия
- учет рабочего времени, ведение табелей
- формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям
- получение баланса учета рабочего времени,
- формирование состава затрат предприятия по видам деятельности предприятия, по заказам и другим разрезам аналитического учета
- ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.
- анализ кадрового состава
- ведение воинского учета
- регистрация данных о стаже работников
- Расчет заработной платы
- расчет регламентированных законодательством и коллективным договором предприятия начислений и удержаний
- расчет дополнительных начислений процентом (от сумм, начисленных по указанным базовым начислениям) или фиксированной суммой
- регистрация разовых удержаний, разовых начислений (по разным основаниям)
- регистрация доходов в натуральной форме
- регистрация перерасчетов
- начисление оплаты за неотработанное время, расчет оплаты по среднему заработку, оплаты больничных листов, отпусков, командировок и др.
- расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника
- регистрация исполнительного листа
- расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов, регистрация выплаченных сумм
- перечисление зарплаты на карточные счета работников
- ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса
- Подготовка отчетность в государственные надзорные органы
- расчет налогов с фонда оплаты труда
- исчисление налога на доходы физических лиц (в том числе по регионам)
- расчет страховых взносов
- страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность
- получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д.
- передача данных в Государственную Налоговую Инспекцию на магнитных носителях
- формирование отчетности в Пенсионный Фонд Российской федерации
- Отражение начислений в регламентированном учете
- Выгрузка данных в программу бухгалтерского учета другого производителя.
Все это позволило в короткие сроки перейти на самостоятельный расчет заработной платы и ведение кадрового учета.
Внедрение
Среднее число подключений к базе: 18
Параметры
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест - 25;
среднее количество подключений к базе в день - 18;
количество справочников - 130,
видов документов - 110,
регистров - 130,
отчетов - 200;
количество вводимых документов в день - 100;
среднее число строк в одном документе - 20;
объем информационной базы (Мб) на момент описания - 1300,
параметры оборудования и сети - 100 Мб/с