Группа Компаний АиБ
АиБ

Автоматизация расчета заработной платы и реализация кадровой политики в ООО "Меркурий" с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Дата внедрения: 06.2010
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Город: Новоуральск

ООО "Меркурий"

Группа Компаний АиБ

Количество рабочих мест

4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Описание

Проведена автоматизация деятельности ООО "Меркурий". ООО "Меркурий" - это современная торговая сеть, состоящая из 15 магазинов, как продовольственных так и промышленных товаров.

Руководство ООО "Меркурий" приняло решение отказаться от услуг вычислительного центра на программном обеспечении стороннего разработчика. В качестве нового программного обеспечения было выбрано "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Необходимо было в короткие сроки выполнить внедрение, при этом сохранить все существующие алгоритмы и особенности ведения учета без потери функциональности.

В результате автоматизированы следующие функции:

  • Управление кадрами:
    • планирование потребности в персонале;
    • ввод данных об аттестациях работников, контроль проведения аттестаций;
    • выявление потребностей в обучении, составление учебных планов.
  • Регламентированный кадровый учет:
    • ведение личных данных о работниках как о физических лицах
    • хранение фотографий в фотоархиве
    • учет подразделений и должностей работника
    • ведение штатного расписания предприятия
    • учет рабочего времени, ведение табелей
    • формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям
    • получение баланса учета рабочего времени,
    • формирование состава затрат предприятия по видам деятельности предприятия, по заказам и другим разрезам аналитического учета
    • ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.
    • анализ кадрового состава
    • ведение воинского учета
    • регистрация данных о стаже работников
  • Расчет заработной платы
    • расчет регламентированных законодательством и коллективным договором предприятия начислений и удержаний
    • расчет дополнительных начислений процентом (от сумм, начисленных по указанным базовым начислениям) или фиксированной суммой
    • регистрация разовых удержаний, разовых начислений (по разным основаниям)
    • регистрация доходов в натуральной форме
    • регистрация перерасчетов
    • начисление оплаты за неотработанное время, расчет оплаты по среднему заработку, оплаты больничных листов, отпусков, командировок и др.
    • расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника
    • регистрация исполнительного листа
    • расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов, регистрация выплаченных сумм
    • перечисление зарплаты на карточные счета работников
    • ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса
  • Подготовка отчетность в государственные надзорные органы
    • расчет налогов с фонда оплаты труда
    • исчисление налога на доходы физических лиц (в том числе по регионам)
    • расчет страховых взносов
    • страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность
    • получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д
    • передача данных в ГНИ на магнитных носителях
    • формирование отчетности в ПФР
  • Отражение начислений в регламентированном учете
  • выгрузка данных в программу бухгалтерского учета стороннего разработчика.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест - 4;
среднее количество подключений к базе в день - 4;
количество справочников - 130,
видов документов - 110,
регистров - 130,
отчетов - 200;
количество вводимых документов в день - 100;
среднее число строк в одном документе - 20;
объем информационной базы (Мб) на момент описания - 1300,
параметры оборудования и сети - 100 Мб/с


Top