Группа Компаний АиБ
АиБ

Автоматизация бухгалтерского учета автономного учреждения с помощью ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. КОРП" в НЧДОУ «Детский сад комбинированного вида УЭХК»

Дата внедрения: 04.2010
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Образование, культура, наука >> Образование >> Организации дошкольного образования
Город: Новоуральск

НЧДОУ «Детский сад комбинированного вида УЭХК»

Группа Компаний АиБ

Количество рабочих мест

25

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов/
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе внедрения в программный продукт были внесены следующие доработки:

  • доработан блок по расчету родительской платы в соответствии с потребностями клиента;
  • разработаны механизмы:
    • выгрузки данных о задолженности по родительской плате, для последующего удержания сумм из заработной платы работодателем родителя
    • загрузки данных о суммах родительской платы, фактически удержанных из заработной платы родителей.
  • добавлен документ по расчету компенсации родительской платы. Документ позволяет собрать данные по суммам в случае перечисления компенсации, на расчетный счет родителя, или сформировать хозяйственную операцию в случае, если сумма компенсации засчитывается в счет платежа по родительской плате.
  • созданы дополнительные отчеты, позволяющие получить информацию по составу групп детских учреждений, по дето-дням посещения детьми групп, о задолженности по родительской плате.
  • создан механизм по расчету стоимости питания сотрудников и выгрузке данной информации в файл, для последующего удержания из заработной платы.

Обеспечивается обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования и по предпринимательской деятельности;

Внедрение

Вариант работы: Клиент-серверный

Среднее число подключений к базе: 23


Top