Возможности
Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
Работа приемной комиссии
	- 
	Планирование проведения приемной кампании:
	
		- 
		Настройка балльных систем оценивания;
		
- 
		Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
		
- 
		Формирование перечня вступительных испытаний;
		
- 
		Формирование порядка зачисления с учетом:
		
			- 
			Льгот, установленных законодательством;
			
- 
			Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
			
- 
			Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
			
 
 
- 
	Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
	
- 
	Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
	
		- 
		Заявление;
		
- 
		Расписка;
		
- 
		Экзаменационный лист;
		
- 
		Экзаменационная ведомость;
		
- 
		Документ о допуске к вступительным испытаниям;
		
- 
		Пропуск на пункт проведения экзамена;
		
- 
		Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
		
 
- 
	Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
	
- 
	Проверка результатов ГИА- интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
	
- 
                     Обмен данными с ФИС ГИАи Приема http://priem.edu.ru
	
- 
	Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
	
- 
	Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
	
- 
	Проведение вступительных испытаний и зачисление:
	
		- 
		Распределение абитуриентов по группам;
		
- 
		Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
		
- 
		Формирование приказов о зачислении.
		
			- 
			Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
			
- 
			Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
			
- 
			Статистические табличные данные абитуриентов;
			
- 
			Результаты вступительных испытаний;
			
- 
			Протокол допуска к вступительным испытаниям;
			
- 
			Экзаменационная ведомость абитуриентов;
			
- 
			Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
			
- 
			Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
			
- 
			Информация о результатах вступительных испытаний;
			
- 
			Информация о ходе приема документов.
			
 
 
Планирование учебного процесса
	- 
	Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3+..
	
- 
	Версионирование учебных планов и РУП.
	
- 
	Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
	
- 
	Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
	
- 
	Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
	
- 
	Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
	
- 
	В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
	
- 
	Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
	
- 
	Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
	
- 
	Вывод на печать:
	
		- 
		Учебных планов;
		
- 
		РУП;
		
- 
		Форм согласования закрепления дисциплин.
		
 
Расчет и распределение нагрузки
	- 
	Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
	
- 
	Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
	
- 
	Формирование структуры обучаемого контингента.
	
- 
	Планирование распределения нагрузки кафедр.
	
- 
	Распределение нагрузки по преподавателям.
	
- 
	Согласование и синхронизация расчета часов.
	
- 
	Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
	
- 
	Журнал учета рабочего времени преподавателей:
	
		- 
		Учет нагрузки и времени проведения занятий;
		
- 
		Создание отчетов:
		
			- 
			Контрольный лист преподавателей;
			
- 
			Почасовой учет;
			
- 
			Почасовой учет по курсам.
			
 
 
- 
	Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
	
- 
	Анализ штатного состава кафедр:
	
		- 
		Остепененность ППС;
		
- 
		Возрастной состав ППС;
		
- 
		Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
		
 
Управление контингентом
	- 
	Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
	
		- 
		Личные дела;
		
- 
		Личные карточки студентов;
		
 
- 
	Контроль движения контингента студентов.
	
- 
	Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
	
- 
	Настройка правил формирования зачетных книг.
	
- 
	Учет успеваемости и посещаемости.
	
- 
	Формирование и вывод на печать:
	
		- 
		Зачетно-экзаменационных ведомостей;
		
- 
		Списков недопущенных к аттестации;
		
- 
		Отчетов о ходе сессии;
		
- 
		Отчетов о составе и движениях контингента;
		
- 
		Справок:
		
			- 
			Справка УМУ;
			
- 
			Справка-вызов;
			
- 
			Справка деканата.
			
 
 
- 
	Начисление стипендий:
	
		- 
		Приказы на назначение и выплату стипендий;
		
- 
		Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
		
- 
		Формирование отчетов:
		
			- 
			Протокол назначения стипендий;
			
			
- 
			Детализация выплат по стипендиям.
			
 
 
- 
	Управление практиками:
	
		- 
		Графики распределения студентов на практику;
		
- 
		Приказы на практику;
		
- 
		Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
		
 
- 
	Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
	
		- 
		диплом
		
- 
		приложение к диплому 
		
- 
		копия диплома и приложения к диплому 
		
- 
		академическая справка  
		
- 
		возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
		
- 
		учет выданных документов государственного образца.
		
 
- 
	Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
	
		- 
		Дипломов;
		
- 
		Приложений к дипломам;
		
- 
		Копий дипломов и приложений к диплому.
		
 
- 
	Учет выданных документов государственного образца.
	
- 
	Воинский учет:
	
		- 
		Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
		
- 
		Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
		
 
- 
	Студпрофком:
	
		- 
		Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома 
		
- 
		Учет платежей в студпрофком;
		
- 
		Учет поощрений студентов.
		
 
- 
	Управление трудоустройством выпускников:
	
		- 
		Ведение анкет и списка вакансий;
		
- 
		Ведение списка контрагентов (работодателей);
		
- 
		Учет направлений трудоустройства выпускников;
		
- 
		Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
		
 
- 
	Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
	
- 
	Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).
	
Работа с приказами
	- 
	Формирование приказов и распоряжений.
	
- 
	Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
	
- 
	Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
	
- 
	Учет корректности проведения документов.
	
Учет платных услуг
	- 
	Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
	
- 
	Ведение реестра заключенных договоров.
	
- 
	Формирование отчетности:
	
		- 
		По задолжникам и оплатившим;
		
- 
		Сводной ведомости по договорам.
		
 
Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте