Возможности
Программный продукт "1С:Управление учебным центром" разработан на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в интерфейсе "Такси" и  предназначен для учебных центров различной направленности, позволяющий оперативно управлять процессом обучения от планирования курсов и занятий, приема заявки, оформления необходимых документов до выпуска, оформления документов о прохождении обучения и анализа деятельности.
	 Данное решение — средство автоматизации бизнес-процессов учебного центра, в котором заложена технология работы, позволяющая делегировать рутинные функции программе, сосредоточиться на качестве обучения и результатах работы. В том числе, он подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения (ЦСО) Фирмы "1С". 
	 Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.
	 Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
	- 
		 Руководитель
 
- 
		 Менеджер по планированию
 
- 
		 Менеджер по набору
 
- 
		 Менеджер по обучению
 
- 
		 Кассир
 
- 
		 Преподаватель
 
- 
		 Клиент
 
 Реализованы следующие функциональные возможности (краткое описание): 
 1. Планирование учебного процесса:
	- 
		 Описание имеющихся курсов
 
- 
		 Тематическое планирование занятий
 
- 
		 Составление расписания курсов
 
- 
		 Составление расписания занятий
 
- 
		 Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
 
- 
		 Контроль ресурсов
 
- 
		 Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
 
- 
		 Поддержка форм обучения и смешанного обучения
 
- 
		 Планирование нагрузки преподавателей
 
- 
		 Управление ценами и анализ эффективности маркетинга
 
 2. Проведение набора слушателей: 
	- 
		 Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
 
- 
		 Регистрация заявок
 
- 
		 Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
 
- 
		 Анализ заявок, контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
 
- 
		 Продажа курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
 
- 
		 Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
 
- 
		 Разовая и периодическая оплаты за курсы
 
- 
		 Подготовка договоров, документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
 
- 
		 Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
 
- 
		 Планирование и учет затрат
 
- 
		 Подключение торгового оборудования
 
- 
		 Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
 
 3. Управление движением контингента слушателей: 
	- 
Зачисление, отчисление, перевод, выпуск, продление обучения
 
- 
Выдача справок об обучении
 
- 
		 Учет истории слушателей
 
- 
		 Анализ движения контингента
 
- 
		 Печать и выдача свидетельств
 
- 
		 Учет срока действия свидетельства об обучении
 
 4. Учет платного питания
	- 
		 Ценообразование платного питания
 
- 
		 Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
 
- 
		 Постановка, снятие с питания
 
- 
		 Анализ списка слушателей на питании
 
- 
		 Заявки на кухню
 
- 
		 Начисление и формирование актов за питание
 
 5. Учет учебного процесса:
	- 
		 Учет посещаемости
 
- 
		 Учет успеваемости
 
- 
		 Учет фактической нагрузки преподавателей
 
- 
		 Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
 
 6. Настройка конфигурации:  
	- 
		 Параметрическая
 
- 
		 Подключение внешних печатных форм
 
- 
		 Настройка макетов
 
- 
		 Дополнительные реквизиты и свойства
 
- 
		 Заметки и напоминания
 
- 
		 Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
 
- 
		 Открытый код
 
- 
		 Дата запрета редактирования
 
- 
		 Загрузка информации из таблиц
 
 7. Администрирование:  
	- 
		 Настройки пользователей и прав
 
- 
		 Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)
 
 Подробное описание функциональных возможностей:
 1. Планирование учебного процесса: 
	- 
		 Описание имеющихся курсов
   
- 
		 Тематическое планирование занятий
 
- 
		 Составление расписания курсов
 
- 
		 Составление расписания занятий
 
- 
		 Возможность продажи курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
 
- 
		 Поддержка различных форм обучения и смешанного обучения
   
- 
		 Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
 
- 
		 Контроль ресурсов
 
- 
		 Планирование нагрузки преподавателей
 
- 
		 Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
 
- 
		 Управление ценами (возможность использования нескольких типов цен)
 
- 
		 Анализ эффективности маркетинга
 
 2. Проведение набора слушателей: 
	- 
		 Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
 
- 
		 Работа с физическими (в том числе и с несовершеннолетними) и юридическими лицами
 
- 
		 Регистрация заявок
   
- 
		 Параметрическая и адаптивная настройка форм: возможность оставить только нужные реквизиты
 
- 
		  Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
   
- 
		 Анализ заявок и набора
   
- 
		 Контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
 
- 
Разовая и периодическая оплата за курсы Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
 
- 
;Подготовка договоров
   
- 
		   Подготовка документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
 
- 
		 Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
   
- 
		   Планирование и учет затрат
 
- 
		 Подключение торгового оборудования
 
- 
		  Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
 
 3. Управление движением контингента слушателей: 
	- 
		 Зачисление
 
- 
		 Отчисление
 
- 
		 Перевод
 
- 
		 Выпуск
 
- 
		 Перевод на другой курс
 
- 
		 Продление обучения
 
- 
		 Печать и выдача свидетельств
 
- 
		 Учет срока действия свидетельства об обучении
 
- 
		 История слушателей
 
- 
		 Анализ движения контингента
   
 4. Учет учебного процесса: 
	- 
		 Учет посещаемости (по датам или по занятиям)
 
- 
		 Учет успеваемости
 
- 
		 Учет фактической нагрузки преподавателей
   
- 
  Электронный журнал учета занятий с возможностью печати 
 
- 
  
 
 
 
 
 
 5. Учет платного питания
	- 
		 Ценообразование платного питания
 
- 
		 Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
 
- 
   
- 
		 Постановка, снятие с питания
 
- 
		 Анализ списка слушателей на питании
 
- 
		 Заявки на кухню
   
- 
		 Начисление и формирование актов за питание
 
 6. Настройка конфигурации:
	- Настройка параметров конфигурации – подготовка программы для работы с учетом особенностей конкретного учебного заведения
- Ввод нормативно-справочной информации
- Подключение внешних печатных форм
- Настройка макетов
- Дополнительные реквизиты и свойства
- Заметки и напоминания
- Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
- Открытый код
- Дата запрета редактирования
- Загрузка информации из таблиц
7. Администрирование:
	- Настройки пользователей и прав
- Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)
Применение "1С:Управление учебным центром позволяет повысить эффективность за счет:
	- Упорядочивания деятельности, снижения количества ошибок
- Снижения нагрузки на персонал за счет автоматизации рутинных операций
- Повышения прозрачности учета, возможности динамического контроля показателей, затрат, состояния взаиморасчетов
- Снижения количества «потерянных» клиентов», качественного контроля за платежами, более оптимального использование имеющихся ресурсов
- Повышения эффективности маркетинга за счет понимания какие мероприятия наиболее действенны
- Анализа затрат