Возможности
 
  "1С:Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров. 
   
    
   Конфигурация "Фотоуслуги" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
 
  
 
    - Функции CRM-системы: 
      
  
        - Ведение базы клиентов.
- Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
- Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Анализ клиентской базы.
 
 
    - Снабжение и закупки: 
       
        - Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
- Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
- Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Формирование графиков поставок.
- Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам. 
           
            - Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
- Поступление за плату от контрагента.
- Приобретение подотчетным лицом.
- Прием на реализацию от комиссионера.
- Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
 
- Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
 
 
    - Запасы и склад: 
       
        -  
          Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
         
-  
          Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
         
-  
          Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
         
-  
          Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
         
-  
          Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
         
-  
          Учет запасов в разрезе ГТД.
         
-  
          Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
         
-  
          Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
         
-  
          Списание материалов по нормам при оказании услуг.
         
-  
          Контроль складских остатков.
         
 
 
    -  
      Маркетинг и продажи:
     
       
        -  
          Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
         
-  
          Управление заказами на фотопродукцию:
         
           
            -  
              Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.
             
-  
              Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.
             
-  
              Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.
             
-  
              Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.
             
-  
              Работа с каталогами, с фотографиями.
             
- Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее  изготовление.
             
- Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
             
- Оперативное оформление заказов – "Рабочее место менеджера".
             
- Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.
             
 
- Ценообразование материалов и фотопродукции:
         
           
            - Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
             
- Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
             
- Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
             
- Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.
             
- Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.
             
- Задание цены фотосувениров.
             
-  
              Регистрация видов скидок и наценок.
             
 
-  
          Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
         
-  
          План-фактный анализ продаж.
         
-  
          Поддерживаемые схемы продажи:
         
           
            -  
              Продажа со склада и под заказ.
             
-  
              Отгрузка в кредит или по предоплате.
             
-  
              Реализация товаров, принятых на комиссию.
             
-  
              Передача товаров на реализацию комиссионеру.
             
-  
              Розничные продажи.
             
 
-  
          Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
         
 
 
    - Розничные продажи: 
       
        - Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
- Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
- Предусмотрено формирование следующих отчетов: 
           
            - ТОРГ-29.
- Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
- Отчет по продажам в розничных ценах.
 
- Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
 
- Денежные средства: 
      
  
        - Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
- Оформление первичных документов по банку и кассе.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет оплаты услуг банковскими картами.
- Формирование платежного календаря.
- Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
 
 
    -  
      Зарплата и персонал:
     
       
        -  
          Планирование и учет рабочего времени.
         
-  
          Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
         
-  
          Управленческий расчет заработной платы:
         
           
            -  
              Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
             
-  
              Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
             
-  
              Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
             
 
-  
          Анализ эффективности работы персонала.
         
 
 
    -  
      Имущество:
     
       
        -  
          Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
         
           
            -  
              Принятие к учету, изменение параметров.
             
-  
              Расчет амортизации.
             
-  
              Продажа и списание.
             
 
 
-  
      Финансы:
     
       
        -  
          Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
         
-  
          Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
         
-  
          Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
         
-  
          Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
         
-  
          Основные финансовые отчеты:
         
           
            -  
              Управленческий баланс.
             
-  
              Отчет о прибылях и убытках.
             
-  
              Отчет о движении денежных средств.
             
 
-  
          Финансовое планирование (бюджеты):
         
           
            -  
              Прогнозный баланс.
             
-  
              Бюджет прибылей и убытков.
             
-  
              Бюджет движения денежных средств.
             
 
-  
          Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
         
-  
          "Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
         
           
            -  
              Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
             
-  
              Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
             
-  
              Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
             
-  
              Прибыли и убытки.
             
-  
              Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
             
-  
              Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
             
 
-  
          Дополнительные отчеты:
         
           
            -  
              Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
             
-  
              Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
             
-  
              Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
             
-  
              Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
             
 
 
 
    - Настройка параметров учета: 
      
  
        - Регистрация информации по организациям предприятия.
- Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
- Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
- Настройка сервисных функций.
- Ввод начальных данных по разделам учета.
 
 
    - Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 
    - Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
 
    - Обмен данными: 
      
  
        - Загрузка заказов на фотоуслуги из файла, сформированного в "M-Photo".
         
- Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
         
 
 
    -  
      Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
     
       
        - Фискальные регистраторы.
         
- Сканеры штриховых кодов.
         
- Эквайринговые терминалы.