Группа Компаний АиБ
АиБ

"1C:Розница 8" для зоомагазина

Партнер, осуществивший внедрение/проект: Томилова Мария Владимировна
Дата внедрения: 10.2019
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт - Торговля - Другие сферы торговли
Город: Новоуральск
Количество рабочих мест

1

Группа Компаний АиБ

Описание

Меня зовут Елена Юрьевна, я являюсь директором и работником  небольшого зоомагазина и ярким представителем малого бизнеса в маленьком городе. У нас нет  таких возможностей, как  у сетевых магазинов. Даже изменение условий аренды – сильно влияют на такой бизнес в Новоуральске. Поэтому не всегда в нашем магазине был компьютер, да и место под него практически нет.  Поставили мы старый стационарный компьютер, и так хотели перейти с учета продаж в тетрадке к учету в электронном виде. Проходимость в магазине небольшая, поэтому обычно продавцу не составляет проблем записать продажи.  Нам бы и хотелось идти в ногу со временем  и пользоваться специальными программами, новыми кассами и другими удобными «гаджетами», но прибыль  бизнес не позволяет.

В нашем магазине есть разные товары для животных: корма, корма на развес, все для ухода за животными и как отдельная категория товара – продажа рыбок. Обычно, мы со слов продавца заказывали товары, которые пользуются постоянным спросом и при закупе покупали что-то новое. Реальные остатки считались в лучшем случае раз в квартал. И только продавец мог ориентироваться в ассортименте, новому человеку при необходимости было бы очень сложно найти нужный товар.

Компанию АиБ мы знаем давно. Они достаточно активно участвуют в жизни города, в том числе делают заказы в другом нашем бизнесе. После консультации со специалистом мы выяснили, что для розничной продажи и маленьких магазинов у 1С есть программа  1С:Розница. Кроме того, для упрощения работы, мы решили приобрести штрих-кодер.

Переход в программу был расписан на несколько этапов:

  • Заведение номенклатуры
  • Сведение реальных остатков
  • Автоматическое формирование розничной стоимости товаров
  • Подключение и работа доп. оборудования
  • Организация работы  продавца с продажами
  • Отчеты для анализа продаж и своевременного закупа

После приобретения программы и дополнительного оборудования мы решили сразу несколько проблем:

  • Контроль реальных остатков на точке
  • Отслеживание популярных позиций и своевременный закуп
  • Формирования розничных цен по группам номенклатуры
  • Учет продаж
  • Быстрая и удобная работа кассира
  • Сведение отчетов продаж в режиме онлайн

Проект по внедрению программного продукта  1С:Розница был успешно завершен 25.10.2019 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

Вариант работы:Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1


Top