Описание
Меня зовут Елена Юрьевна, я являюсь директором и работником небольшого зоомагазина и ярким представителем малого бизнеса в маленьком городе. У нас нет таких возможностей, как у сетевых магазинов. Даже изменение условий аренды – сильно влияют на такой бизнес в Новоуральске. Поэтому не всегда в нашем магазине был компьютер, да и место под него практически нет. Поставили мы старый стационарный компьютер, и так хотели перейти с учета продаж в тетрадке к учету в электронном виде. Проходимость в магазине небольшая, поэтому обычно продавцу не составляет проблем записать продажи. Нам бы и хотелось идти в ногу со временем и пользоваться специальными программами, новыми кассами и другими удобными «гаджетами», но прибыль бизнес не позволяет.
В нашем магазине есть разные товары для животных: корма, корма на развес, все для ухода за животными и как отдельная категория товара – продажа рыбок. Обычно, мы со слов продавца заказывали товары, которые пользуются постоянным спросом и при закупе покупали что-то новое. Реальные остатки считались в лучшем случае раз в квартал. И только продавец мог ориентироваться в ассортименте, новому человеку при необходимости было бы очень сложно найти нужный товар.
Компанию АиБ мы знаем давно. Они достаточно активно участвуют в жизни города, в том числе делают заказы в другом нашем бизнесе. После консультации со специалистом мы выяснили, что для розничной продажи и маленьких магазинов у 1С есть программа 1С:Розница. Кроме того, для упрощения работы, мы решили приобрести штрих-кодер.
Переход в программу был расписан на несколько этапов:
- Заведение номенклатуры
- Сведение реальных остатков
- Автоматическое формирование розничной стоимости товаров
- Подключение и работа доп. оборудования
- Организация работы продавца с продажами
- Отчеты для анализа продаж и своевременного закупа
После приобретения программы и дополнительного оборудования мы решили сразу несколько проблем:
- Контроль реальных остатков на точке
- Отслеживание популярных позиций и своевременный закуп
- Формирования розничных цен по группам номенклатуры
- Учет продаж
- Быстрая и удобная работа кассира
- Сведение отчетов продаж в режиме онлайн
Проект по внедрению программного продукта 1С:Розница был успешно завершен 25.10.2019 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Внедрение
Вариант работы:Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1