Группа Компаний АиБ
АиБ

Внедрение ПП "1С:Розница 8" в торговой организации

Партнер, осуществивший внедрение/проект: Томилова Мария Владимировна
Дата внедрения: 09.2019
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт - Торговля - Табачные изделия
Город: Новоуральск
Количество рабочих мест

2

Группа Компаний АиБ

Описание

Мой бизнес насчитывает два продуктовых киоска в разных концах города. На точках стояла 1С:Управление торговлей, которая приобреталась более 6 лет назад и ни разу не обновлялась. Касса и эквайринг работали сами по себе. В кассе в качестве номенклатуры были «товар 1, товар 2, товар 3 и т.д.», в программе номенклатура также не велась. Между собой программы не связаны, ведения складских остатков не было, реальной картины продаж тоже. По факту, я, как руководитель, не могла видеть актуальные остатки, ревизия занимала очень много времени и сил. Для того, чтобы понять, что нужно докупить на точку, продавцы просто на глаз составляли списки. Это привело к тому, что продавцы могут ошибаться, а при желании даже обманывать, реальной картины бизнеса у меня нет.

В компанию АиБ мы пришли с запросом «Упростить программу», потому что в 1С:Управление торговлей никто не мог разобраться, экваринг подключить не смогли. В ходе обследования специалисты подсказали, что программа очень устарела и не обслуживается. Упростить ее нет ни смысла, ни специалиста. Зато при покупке нового программного продукта, у нас появятся не только возможности для оптимизации бизнеса, но и все необходимое для выполнения требований законодательства.

Так как ведение бухгалтерии в программе и оптовой торговли у нас в планах нет, специалисты АиБ предложили ввести 1С:Розница Проф с дополнительными лицензиями для работы обеих точек в одной программе. Кроме того, эта программа позволяет настроить обмен данными с ЕГАИС, а для нас это важно, так как торгуем в том числе алкогольной продукцией.

Первым этапом, мы приобрели программу и специалисты установили ее. Было принято решение установить второй доступ пока на мой домашний компьютер, чтобы в свободное от работы время, я смогла заводить остатки и следить за установкой цен.

Внедрение оказалось для нас очень сложным процессом, так как программа включает в себя все функции торговли, в том числе, которые мы ранее не использовали. Помимо изучения информационной документации, мы часто пользовались консультациями специалистов АиБ. Также на первые 3 месяца, компания 1С предоставила нам бесплатный доступ к базе ИТС. Это очень большая информационная база, которая постоянно обновляется, и зачитываться ею можно очень долго.

Вторым этапом стояла задача завести все остатки на склад и новые приходы товаров начать фиксировать в программе. Далее шаг за шагом мы изучали печать ценников, формирование цен, сведение остатков, отчеты и многое другое.

Цели:

  • Заведение номенклатуры
  • Сведение реальных остатков на точках
  • Автоматическое формирование розничной стоимости товаров
  • Подключение и работа доп. оборудования
  • Отчеты для анализа продаж и своевременного закупа

Обучение работы далось нам не просто, новая программа затрагивает очень много аспектов работы торговой точки. Но ее возможности дают нам гарантии того, что есть место для роста и приведения в порядок нашего бизнеса.

«1С:Розница» позволила нам «навести порядок» в бизнесе. Программа позволяет видеть все, что нужно не только для порядка, но и для увеличения продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

Вариант работы:Файловый

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2


Top