Группа Компаний АиБ

Внедрение Программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на швейном предприятии

Дата внедрения: 09.2017
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Производство, ТЭК - Легкая, текстильная промышленность
Город: Новоуральск
Партнер, осуществивший внедрение/проект: Матвеева Марина Васильевна
Количество рабочих мест

1

Группа Компаний АиБ

Описание кейса:

Интервью с директором АО Швейно-трикотажное производство «Силуэт» Шлыковой Людмилой Ивановной  ведет специалист  Группы компаний «АиБ» Абдулманова Алена

АиБ: «Людмила Ивановна, добрый день, расскажите о своем предприятии. Чем Вы занимаетесь, в чем особенность предприятия?»

«Силуэт»: «Швейное предприятие г. Новоуральска «Силуэт» работает  под торговой маркой «ZAZOU». Дом трикотажной моды «ZAZOU» в содружестве с талантливыми дизайнерами производит современные женские трикотажные изделия: платья, костюмы, жакеты, джемперы, накидки, пальто, а также головные уборы из трикотажного полотна самой разнообразной текстуры и цветовой гаммы.  

В ассортименте «Дома трикотажной моды «ZAZOU» более 3000 наименований моделей из трикотажа собственного производства. На предприятии создана лаборатория дизайна и внедрения новых моделей, которая занимается изучением тенденций и направлений моды, а также запуском в производство новых интересных коллекций в соответствии с высокими запросами наших покупателей. Одежда Дома трикотажной моды «ZAZOU» эксклюзивна и очень качественна. Это подтверждают дипломы «Декларация качества» Программы «100 лучших товаров России» и Сертификаты Госстандарта России.»

АиБ: Людмила Ивановна, у Вас действительно очень интересная работа, но в то же время она достаточно сложная! Как Вы справляетесь со сложностями в учете, и есть ли они у вас?»

Силуэт: «Да, действительно, у нас достаточно сложное производство, нужно учесть все остатки, все этапы производства, передача полуфабрикатов между участками и так далее. Все это ой как не просто! До недавнего времени мы работали в системе 1С:Торговля и склад 7 версии.»

АиБ: «Людмила Ивановна, устраивала ли вас полностью программа?»

Силуэт: «В целом да, но хотелось улучшить - добавить учет взаимодействия с поставщиками, с покупателями. Ведь время движется вперед, и есть программа более новая, которая решит все наши хотелки и сделает нашу работу чуть более проще!»

АиБ: «Что же Вас останавливало перейти на новую программу раньше? И почему решились сейчас?»

Силуэт: «Да все как-то руки не доходили! (смеется) А сейчас еще и изменения в 54 Законе вышли. В общем поняли мы, что нам не отвертеться! А тут еще и партнеры наши давние пришли с предложением апгрейда на новую 1С:Управление торговлей. Вот и осуществили переход!»

АиБ: «Людмила Ивановна, расскажите подробнее, как было и как стало с переходом на новую программу.»

Силуэт: « Ну, во-первых, мы наконец-то привели в порядок наши справочники. Теперь там все красиво! Нет задвоенных записей, нет путаницы с поставщиками и покупателями. До этого часто возникала проблема, что один и тот же поставщик назывался в справочнике по разному и соответственно отчет был не корректен. Настроили процесс ценообразования. Ранее считали в "экселе". Сейчас все в программе. Смогли вести учет карт лояльности для покупателей. До того как поставили новую программу карт не было совсем. Ввели карты уже после установки программы. Это очень помогло в работе с покупателями. Мы привлекли до 10% новых покупателей.

Ведем учет оптовых и розничных продаж. Есть возможность отслеживать заказы покупателям. Решился наш вопрос с новыми онлайн-кассами. В «1С:Управление торговлей 8» легко и просто настраивается подключение кассы и мы не нарушили Закон. И многое другое!»

АиБ: «Это хорошо! Значит, в целом вы довольны работой специалистов и выбранной программой?»

Силуэт: «Да, конечно!  Мы хотим сказать большое спасибо Группе Компаний «АиБ» за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при оказании услуг.

Работая с Вами более 10 лет, мы благодарны Вам за сотрудничество и взаимопонимание с Вашей стороны. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей фирмы.»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1


Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить в рабочее время на Ваши вопросы и пожелания по тел.

+7 (34370) 7-26-00

Top