Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ходе реализации проекта клиент получил :
- организацию бухгалтерского и налогового учета и обязательной отчетности в соответствии с российским законодательством;
- осуществление финансовых (в том числе банковских) операций и ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- организацию учета наличия и движения на предприятии товарно-материальных ценностей;
- организацию учета потребностей в товарно-материальных ценностях и управления закупками;
- организацию управления основными фондами;
- методологию расчета себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Изучение бизнес-процессов заказчика, адаптация типового механизма под бизнес-процессы, доработка программы под специфику учета Заказчика, обучение специалистов Заказчика, оказание помощи в сдаче отчетности.
Были автоматизированы бизнес-процессы бухгалтерского и налогового учета:
- Разработаны регламенты по НСИ;
- Разработана методология по расчету себестоимости;
- Налажены этапы ввода документов в ИБ и дальнейшей процедуре закрытия месяца;
- Доработаны и настроены все необходимые отчеты (внешними формами);
- Доработан ПП в части резервов по сомнительным долгам.
Внедрение
ООО "УранСпецСервис"
Основным видом деятельности компании являются испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ).
Свердловская обл, г Новоуральск, Февраль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Параметры
Количество справочников - более 29
Количество видов документов - более 42
Количество регистров - более 60
Количество отчетов - более 20
Количество вводимых документов в день - от 80 до 120
Среднее число строк в одном документе - от 1 до 3
Объем информационной базы - 1536 Мб