Группа Компаний АиБ
АиБ

Внедрение в ООО "УранСпецСервис" ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Дата внедрения: 02.2013
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Профессиональные услуги - Другие профессиональные услуги
Город: Новоуральск

ООО "УранСпецСервис"

Группа Компаний АиБ

Количество рабочих мест

3

Подтверждение

Отзывы

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе реализации проекта клиент получил :

  1. организацию бухгалтерского и налогового учета и обязательной отчетности в соответствии с российским законодательством;
  2. осуществление финансовых (в том числе банковских) операций и ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  3. организацию учета наличия и движения на предприятии товарно-материальных ценностей;
  4. организацию учета потребностей в товарно-материальных ценностях и управления закупками;
  5. организацию управления основными фондами;
  6. методологию расчета себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Изучение бизнес-процессов заказчика, адаптация типового механизма под бизнес-процессы, доработка программы под специфику учета Заказчика, обучение специалистов Заказчика, оказание помощи в сдаче отчетности.
Были автоматизированы бизнес-процессы бухгалтерского и налогового учета:

  1. Разработаны регламенты по НСИ;
  2. Разработана методология по расчету себестоимости;
  3. Налажены этапы ввода документов в ИБ и дальнейшей процедуре закрытия месяца;
  4. Доработаны и настроены все необходимые отчеты (внешними формами);
  5. Доработан ПП в части резервов по сомнительным долгам.

Внедрение

ООО "УранСпецСервис"

Основным видом деятельности компании являются испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ).

Свердловская обл, г Новоуральск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Количество справочников - более 29
Количество видов документов - более 42
Количество регистров - более 60
Количество отчетов - более 20
Количество вводимых документов в день - от 80 до 120
Среднее число строк в одном документе - от 1 до 3
Объем информационной базы - 1536 Мб


Top