Группа Компаний АиБ
АиБ

Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом. КОРП» в ОАО «Synergy Group»

Автор внедрения:  Антропова Юлия Николаевна
Дата внедрения: 07.2014
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Финансовый сектор - Инвестиционные компании, фонды
Город: Баку

ОАО “Synergy Group”

ОАО “Synergy Group”

Количество рабочих мест

20

Подтверждение

Отзывы

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Руководством ОАО «Synergy Group» были поставлена цель, реализации ПО с возможностью выполнения следующих функций:

  • Управление организационно-штатным построением
  • Кадровый учет согласно Трудового кодекса Азербайджанской Республики.
  • Планирование и учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы в соответствии с законодательством Азербайджана.
  • Управление корпоративным обучением
  • Подбор персонала
  • Интеграция с подсистемами

В результате проведенных работ на предприятии автоматизированы следующие разделы учета:

  • Регламентированный кадровый учет
  • Расчет заработной платы;
  • Статистическая отчетность, отчетность в налоговые службы и фонд DSMF;
  • Блок по набору персонала;
  • Блок по обучению

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Реализован кадровый учет согласно Азербайджанского законодательства и требований Заказчика, в том числе (печатные формы приказов - на азербайджанском языке, расчет отпусков согласно законодательства, отчетность по компании, начисление резерва отпусков)
Реализован расчет заработной платы согласно законодательства, в плате расчета среднего заработка и налогообложения. Отчетность в налоговую службу и пенсионный фонд, а также реализована регламентированная статистическая отчетность.

Внедрение

ОАО «Synergy Group»

ОАО «Synergy Group» — является одним из крупнейших частных инвестиционных холдингов в Азербайджане.

“Synergy Group” инвестирует в ряд стратегических областей промышленности с высоким потенциалом роста и успешно управляет динамичным бизнес портфелем из 28 различных компаний.Многосекторный инвестиционный портфель “Synergy Group” охватывает крупные инвестиции в следующих областях: промышленность, строительство и строительные материалы, гостиничный бизнес, ИКТ и аграрный сектор.

Большинство предприятий “Synergy Group” функционируют за пределами Баку, тем самым способствуя повышению экономического и социального развития регионов Азербайджана

Общая численность компании: 720

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Параметры

  • Количество справочников - 167
  • видов документов - 152
  • регистров -295
  • отчетов - 162;
  • объем информационной базы 552 (Мб) на момент описания.

Top