Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Руководством ОАО «Synergy Group» были поставлена цель, реализации ПО с возможностью выполнения следующих функций:
- Управление организационно-штатным построением
- Кадровый учет согласно Трудового кодекса Азербайджанской Республики.
- Планирование и учет рабочего времени
- Расчет заработной платы в соответствии с законодательством Азербайджана.
- Управление корпоративным обучением
- Подбор персонала
- Интеграция с подсистемами
В результате проведенных работ на предприятии автоматизированы следующие разделы учета:
- Регламентированный кадровый учет
- Расчет заработной платы;
- Статистическая отчетность, отчетность в налоговые службы и фонд DSMF;
- Блок по набору персонала;
- Блок по обучению
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Реализован кадровый учет согласно Азербайджанского законодательства и требований Заказчика, в том числе (печатные формы приказов - на азербайджанском языке, расчет отпусков согласно законодательства, отчетность по компании, начисление резерва отпусков)
Реализован расчет заработной платы согласно законодательства, в плате расчета среднего заработка и налогообложения. Отчетность в налоговую службу и пенсионный фонд, а также реализована регламентированная статистическая отчетность.
Внедрение
ОАО «Synergy Group»
ОАО «Synergy Group» — является одним из крупнейших частных инвестиционных холдингов в Азербайджане.
“Synergy Group” инвестирует в ряд стратегических областей промышленности с высоким потенциалом роста и успешно управляет динамичным бизнес портфелем из 28 различных компаний.Многосекторный инвестиционный портфель “Synergy Group” охватывает крупные инвестиции в следующих областях: промышленность, строительство и строительные материалы, гостиничный бизнес, ИКТ и аграрный сектор.
Большинство предприятий “Synergy Group” функционируют за пределами Баку, тем самым способствуя повышению экономического и социального развития регионов Азербайджана
Общая численность компании: 720
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Параметры
- Количество справочников - 167
- видов документов - 152
- регистров -295
- отчетов - 162;
- объем информационной базы 552 (Мб) на момент описания.