Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» оказывает широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. На сегодняшний день компания имеет семь подразделений в регионах Российской Федерации.
В связи с решением руководства ЗАО «ССК» о переводе всех филиалов на единую платформу специалистами ООО «Компания А&Б» успешно выполнено внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Реализован:
- кадровый учет (в т.ч. учет обучения персонала, медицинский учет, учет поощрений и взысканий);
- воинский учет;
- прием табелей учета рабочего времени из внешних файлов;
- расчет заработной платы (оплата по окладу, по тарифу, сдельная оплата, бригадные наряды, расчет премии, районного и северного коэффициентов, доплаты и надбавки, расчет отпуска, больничных листов, оплата по среднему заработку, расчет удержаний из заработной платы и прочее);
- баланс учета рабочего времени;
- начисление налогов с фонда оплаты труда;
- различные отчеты для отдела труда, кадровой службы;
- статистические отчеты.
Во всех филиалах ЗАО "Сибирская Сервисная Компания" на основании утвержденного «Положения об оплате труда и премировании работников по результатам производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» сотрудниками компании ООО «Компания А&Б» произведено внедрение грейдовой системы оплаты труда (ГСОТ).
По окончании внедрения и на сегодняшний день ведется сопровождение предприятия, оперативно вносятся все текущие изменения законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
- Разработан документ по расчету сверхурочных часов.
- Разработан блок для экономистов по труду (отчеты по штатному расписанию), балансы учета рабочего времени(среднесписочная численность в разрезах по подразделениям, профессиям, категориям персонала и прочее), распределение начислений по фондам оплаты труда (в разрезах по подразделениям, профессиям, категориям персонала и прочее).
- На основании утвержденного «Положения об оплате труда и премировании работников по результатам производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» произведены разработка,адаптация и внедрение грейдовой системы оплаты труда (ГСОТ).
- Автоматизирован алгоритм изменения переменной части заработной платы от планового размера для некоторых видов работ, прописанных в Положении об оплате труда.
- Реализован механизм формирования и выплаты резервного фонда по невыполненным КПЭ.
Внедрение
ЗАО «Сибирская Сервисная Компания»
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 170
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23
Параметры
- Автоматизировано 170 рабочих мест в восьми подразделениях Компании;
- Среднее подключение к одной базе в день — 17 пользователей;
- Количество справочников — 95;
- Количество документов конфигурации — 110;
- Количество вводимых в день документов (одна база) — 80;
- Среднее число строк в документе — 15;
- Количество отчетов — 140;
- Количество регистров — 200;
- Объем информационной базы (одна база) — 137234,63 Мб