Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Внедрена подсистема "Ремонты"
В рамках проекта внедрения ERP системы управления предприятием на платформе 1C программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» является одним из ее модулей. «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» интегрирован с другими учетными системами: «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
В результате выполнения подготовительных работ по проекту были поставлены основные цели и задачи:
- Повышение эффективности владения активами приведет к снижению себестоимости производимой продукции, работ, услуг, соответственно увеличению прибыли предприятия;
- Снижение затрат на поддержание работоспособности и владения оборудованием;
- Значительное повышение эффективности использования активов;
- Повышение готовности оборудование к работе;
- Сокращение количества аварийных и сверхурочных работ.
В ходе подготовки системы были выполнены следующие работы:
- Проведение интервью с ключевыми пользователями подсистемы;
- Изучение полученной информации по проекту;
- Изучение рабочих схем (взаимодействия) в части учета ОР и расчета план-графика ППР;
- Проектирование архитектуры подсистемы «1С: ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в рамках ERP-Системы с другими программными обеспечениями, в том числе 1С: Управление производственным предприятием;
- Поставка программного обеспечения «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
На этапе подготовки системы к передаче в опытно-промышленную эксплуатацию —
- Установка и настройка базы данных (БД) на рабочем сервере предприятия;
- Разработка документа «Функциональные и технические требования» к системе «1С: ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
- Формирование БД (загрузка НСИ) по оборудованию ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
- Реализация механизма для загрузки объектов ремонта службы ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
- Разработка и реализация функционала интеграции с Системой «1С: Управление производственным предприятием 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»;
- Разработка автоматизированного заполнения печатных форм документов и отчетных форм согласно предоставленным специалистами Заказчика образцам и шаблонам;
- Проведение обучения специалистов службы ОГМ, ОГЭ, СТОО КИП и АСУ ТП, АСУТП, ОГМтр;
- Разработка методических материалов по использованию функционала Системы для пользователей;
На этапе опытно-промышленной эксплуатации —
- Оказана постоянная консультационная поддержка пользователей по работе в Системе;
- Доработаны методические материалы (регламент, инструкции, краткие памятки), печатные формы по замечаниям пользователей, выявленным входе опытной эксплуатации;
- Проведено повторное обучение специалистов Заказчика
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Проведение интервью с членами рабочей группы заказчика;
- Изучение предоставленной документации по проекту согласно разработанным заявкам
- Доработка типового функционала программного продукта, а именно:
- Синхронизация основных справочников и документов с учетными системами «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»
- Добавление возможности получения дополнительных печатных форм, отчетности, в соответствии с требованиями заказчика
- Работы по адаптации в части формирования графиков ППР.
Внедрение
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Параметры
Количественные показатели:
- Справочники - 115;
- Документы - 53;
- Регистры сведений - 152;
- Регистры накопления - 28;
- Отчеты - 67.
Объем информационной базы на момент описания - 3,78 Гб