Работы по адаптации типового решения:
- Разработаны единые рабочие места (АРМ) менеджеров по направлениям, для сокращения трудозатрат и оперативного отслеживания процесса текущей деятельности.
- Обеспечена интеграция 1С:ERP с локальными конфигурациями Заказчика.
- Разработан механизм планирования закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
- Разработан механизм контроля назначения приобретаемых ТМЦ при оперативном планировании и их резервирование.
- Разработан механизм учет операций в мобильном рабочем месте для работников складов.
- Разработан механизм, позволяющий получать статистические данные по выявляемым типам неисправностей и причинам брака, реализована возможность использования накопленной информации для ведения рейтинга поставщиков.
- Реализован механизм учета проектов продаж, позволяющий вести заказы клиента, документов отгрузки и документов оплаты в рамках проектов.
- Разработана сквозная система планирования производства и закупок.
- Создан инструментарий для управления заказами на производство и анализа состояния их обеспечения и выполнения
- Обеспечено наличие оперативной информации о состоянии выполнения заказов на производство, существующем дефиците материалов, срыве сроков
- Оптимизирован процесс аккредитации партнера
- Реализована возможность анализа оборачиваемости ЗИП на складе партнера
- Разработан механизм подготовки достоверной управленческой финансовой и аналитической отчетности, необходимой для принятия решений и оценки эффективности деятельности компании в целом, ее отдельных ЦФО (подразделений) и Бизнес-юнитов.
Автоматизированы функции
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- ЭДО с контрагентами
- Интеграция (встраивание) БЭД
Выполнены работы
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Дистанционное обучение пользователей
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В рамках проекта «Внедрение системы автоматизации ERP-класса - "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО «Атол»» было внедрено 19 подсистем
- Управление закупками
- Управление складами
- Ценообразование
- Управление НСИ
- Планирование производства
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Планирование сервисного обслуживания и ремонтов проданной продукции
- Управление договорами
- Казначейство
- Управление доставкой
- Управление сервисным обслуживанием и ремонтами проданной продукцией
- Управление продажами
- CRM
- Претензионная работа
- Управленческий учет
- Бюджетирование
- Управление производством
- Управление системой качества
- Автоматизирован расчет потребностей производства и подразделений группы компаний.
- Автоматизирован процесс инвентаризации товаров.
- Автоматизирован процесс работы ТСД.
- Автоматизирован процесс входного контроля материалов.
- Автоматизирован процесс применения цен при процессах закупок и продаж, регулирования цен в процессах продаж между БЮ.
Параметры
- Справочники: 360
- Документы: 113
- Регистры сведений: 370
- Регистры накопления: 83
- Регистры расчета: 0
- Регистры бухгалтерии: 0
- Отчетов: 1 294
Выводимых документов: ~4 584 в день