Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До 2013 г. филиалы ООО «РН-Бурения» работали в отдельных программах на базе «1С:Предприятие 7.7», поэтому целью реализации проекта стала единая базы для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В ходе реализации проекта все филиалы организации были переведены на работу в одном программном продукте на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
- разработана и реализована методика перехода на корпоративные справочники «КСМ» (материалы) и КСК (контрагенты)
- выявлены основные расхождения в методологии учета и даны рекомендации по их устранению
- в процессе настройки налогового учета была выработана методология ведения налогового учета, скорректированы алгоритмы учета затрат и закрытия периода по налоговому учету, настроен учет по ПБУ 18/02, разработан и внедрен расчет незавершенного производства в БУ и НУ с учетом ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда», достигнута сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета
- реализована возможность формирования регламентированной и консолидированной отчетности в целом по организации, без формирования и последующего слияния отчетов по отдельным подразделениям.
- даны рекомендации по ведению учета агентских договоров
- настроены взаимосвязи с ПП по учету заработной платы и бюджетированием.
В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Работы по адаптации типового решения:
- реализована выдача спецодежды с учетом норм выдачи
- реализован функционал по учету бурильных труб
- разработан и внедрен расчет незавершенного производства в БУ и НУ с учетом ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»
- доработан функционал в части перевыставления затрат
- реализован механизм сбора и выгрузки данных по ОС для МСФО
- реализован механизм сбора и выгрузки данных для внутригрупповой и консолидированной отчетности
Внедрение
ООО "РН-Бурение"
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 600
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Параметры
- Справочников - 211
- Видов документов - 198
- Регистров - 324
- Отчетов - 200
- Вводимых документов в день - 950
- Среднее число строк в документе - 15
- Объем информационной базы - 20 Гб