Группа Компаний АиБ

Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в части закупок, логистики, продаж и производства в ПАО "Высочайший"

Дата внедрения: 06.2018
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания
Город: Верхняя Пышма
Количество рабочих мест

200

ПАО «Высочайший» (GV Gold)

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ПАО «Высочайший» (GV Gold) - российская горнодобывающая компания, входящая в ТОП-10 ведущих золотодобывающих предприятий России. Компания ведет деятельность в двух регионах России: Иркутской области и Республике Саха (Якутия).
Основные виды деятельности компании:
o поисково-оценочные работы, геологоразведка
o проектирование и строительство горно-обогатительных комбинатов
o добыча, обогащение и переработка руды
o производство и реализация золота
В марте 2018 г. в ПАО «Высочайший» (GV Gold) запущена в эксплуатацию Единая Информационная система (ЕИС) на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Необходимость внедрения ЕИС была обусловлена рядом исторически сложившихся факторов:
- наличие удаленных неавтоматизированных складов и подразделений;
- использование для учета набора разрозненных учетных систем;
- отсутствие автоматического учета транспорта, горной техники, ручное оформление путевых листов;
- отсутствие автоматизированного контроля за расходованием денежных средств;
- расчет себестоимости по готовой продукции, без расчета данных по промежуточным этапам.
В результате внедрения:
1)Получили единую управленческую систему, построенную на общих справочниках (номенклатура, контрагенты и т.д.) и общих документах, что позволяет избегать ошибок в производственном, бухгалтерском учете и снижает трудозатраты сотрудников на объединение оперативного, производственного и бухгалтерского учета.
2)Появилась возможность вести серийный учет товародвижения (по датам выработки), а именно планирование заказов, отгрузки и производства с учетом остатков по датам выработки – необходимое условие повышения качества выполнения заказов покупателей.
3)Получили единую систему производственного и оперативного учета, которая позволяет видеть расчет себестоимости на каждом этапе (производство, реализация), при этом процесс расчета себестоимости идет в фоновом режиме ежедневно.
4)Система контроля доступа позволила разграничить доступ пользователей на уровне записей информационной базы, т.е. сотруднику, не имеющему доступа к определенной группе контрагентов, не видно ни самих контрагентов, ни связанных документов.
5)Руководители получили оперативную достоверную информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Первая линия"

Общая численность компании: 850

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100

Параметры

Количество справочников - 105
Количество видов документов - 54
Количество регистров - 114
Количество отчетов - 101
Количество вводимых документов в день - 3000
Среднее число строк в одном документе - 30
Объем информационной базы - 3 ГБ



Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить в рабочее время на Ваши вопросы и пожелания по тел.

+7 (34370) 7-26-00

Top