Беседу ведут специалисты Группы компаний АиБ Абдулманова Алена и Андрей Зырянов, на вопросы отвечает заместитель директора НПО «БМГ» Елагин Евгений.
АиБ: «Евгений, расскажите о вашей компании, чем вы занимаетесь?»
НПО БМГ: «Компания ООО “НПО БиоМикроГели”- первая российская инновационная компания-производитель и разработчик экологичных моющих средств, которая подтвердила новизну и технологичность своих разработок, став первым и единственным резидентом Инновационного Центра Сколково (г. Москва) в этой сфере. "НПО БМГ" - научно-производственное объединение, ведущее с 2012 года разработку средств для очистки воды, почв и твердых поверхностей от масел, нефтепродуктов и ионов тяжелых металлов. Компания уже имеет 5 российских патентов на изобретения и 15 международных патентных заявок.
Сердцем компании является собственный научно-исследовательский отдел, состоящий из высококлассных специалистов в области органического синтеза и химии полимеров. Также у нас есть собственное производство, где мы воплощаем наши разработки в конечный продукт, а именно - чистящие и моющие средства нового поколения.»
АиБ: «Евгений, а что стало предпосылкой к автоматизации?»
НПО БМГ: «Мы долгое время работали в 1С:Управлении торговлей, но программа не закрывала все наши запросы и не решала всех наших проблем. Ребята из компании АиБ помогли сделать выбор в пользу 1С:Управление нашей фирмой. Рассказали что может программа, как она решит наши проблемы. Одним из условий было решение вопросов прикрепления документов к каждому факту регистрации продукции. Необходимо было вести учет заказов на изготовление продукции, заказов поставщику, всех наших контрагентов. Необходимо было вести весь учет в одном месте. И готовить отчетность для руководителя, что очень важно для принятия управленческих решений.
АиБ: «Евгений, а расскажите, что сейчас происходит в компании? Учет ведется в программе?»
БМГ: «Да, на сегодняшний день учет мы ведем в программе, наведен порядок в документах, все договора заводятся в системе, что позволяет оперативно просматривать их в разрезе клиентов. Взаимодействие с контрагентами стало прозрачно, и мы можем видеть всю историю общения с ними. Формализовали коммерческие предложения и прайс-лист, подключили рассылку через наш почтовый сервер. Появилась возможность отслеживать состояние сделки одним нажатием клавиши. Отчеты по продажам, в частности "Воронка продаж" и "Продажи", довольно легко позволяют смотреть результаты наших действий и понимать куда двигаться дальше. Разобрали нашу продукцию через справочник "Номенклатура" и "Спецификации", очень удобный инструмент. Производство нашей продукции также можно отследить в программе от заказа на производство, до отправки Заказчику, в этом очень полезны отчеты "Выпуск продукции", "Заказы на производство", "План-фактный анализ производства" и "Остатки по заказам на производство". Мы постоянно развиваемся и планируем развитие программы. Директор видит реальную ситуацию в компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Внедрение
Екатеринбург, Февраль 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6